О компании Новости Оплата Доставка Гарантия Услуги Спец. предложения

Каталог

Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Наш опрос
Какие процессоры лучше
 AMD
 intel

Всего ответов: 0
Ответить
Результаты опроса

НОВИНКА
Жесткий диск 6Tb Toshiba MG04SCA60EE
Жесткий диск 6Tb Toshiba MG04SCA60EE

 

ПОПУЛЯРНОЕ

Салфетки для экранов Defender CLN 30202
Салфетки для экранов Defender CLN 30202

Разветвитель HDMI VCOM (VDS8040D)
Разветвитель HDMI VCOM (VDS8040D)

Мышь оптическая Logitech B100 Black USB (910-003357)
Мышь оптическая Logitech B100 Black USB (910-003357)

Удлинитель сетевой Defender S430 (99238)
Удлинитель сетевой Defender S430 (99238)

Баллон с сжатым воздухом Defender CLN Pro 30802
Баллон с сжатым воздухом Defender CLN Pro 30802

Электронный ключ RW125T5
Электронный ключ RW125T5

Удлинитель шнура питания Telecom IEC320-C13, 1.8m (TP020-IEC320-C13/C14-1.8-BK)
Удлинитель шнура питания Telecom IEC320-C13, 1.8m (TP020-IEC320-C13/C14-1.8-BK)

Компьютер AMD A6 X2 9500 Radeon R5 (двухъядерный)
Компьютер AMD A6 X2 9500 Radeon R5 (двухъядерный)

Патч-корд Telecom 5E кат. 0.5 м (NA102--0.5M)
Патч-корд Telecom 5E кат. 0.5 м (NA102--0.5M)

Компьютер Intel Celeron G3900 (двухъядерный)
Компьютер Intel Celeron G3900 (двухъядерный)

Кабель соединительный TV-COM SVGA M-M 1.8 м. (QCG120H-1.8M)
Кабель соединительный TV-COM SVGA M-M 1.8 м. (QCG120H-1.8M)

Оперативная память 4GB DDR III Kingston PC3-12800 1600Mhz (KVR16N11S8/4)
Оперативная память 4GB DDR III Kingston PC3-12800 1600Mhz (KVR16N11S8/4)

SSD накопитель 120GB Kingston A400 (SA400S37/120G)
SSD накопитель 120GB Kingston A400 (SA400S37/120G)

Операционная система Microsoft Windows 10 Home 64Bit Russian oem
Операционная система Microsoft Windows 10 Home 64Bit Russian oem

Клавиатура Logitech Keyboard K120 Black USB (920-002522) oem
Клавиатура Logitech Keyboard K120 Black USB (920-002522) oem

Компьютер Intel Pentium G4400 (двухъядерный)
Компьютер Intel Pentium G4400 (двухъядерный)

IP телефон Yealink SIP-T19 E2
IP телефон Yealink SIP-T19 E2

Операционная система Microsoft Windows 10 Pro 64Bit Russian oem
Операционная система Microsoft Windows 10 Pro 64Bit Russian oem

Салфетки для экранов Defender CLN 30202
Салфетки для экранов Defender CLN 30202

Разветвитель HDMI VCOM (VDS8040D)
Разветвитель HDMI VCOM (VDS8040D)

Мышь оптическая Logitech B100 Black USB (910-003357)
Мышь оптическая Logitech B100 Black USB (910-003357)

Удлинитель сетевой Defender S430 (99238)
Удлинитель сетевой Defender S430 (99238)

Баллон с сжатым воздухом Defender CLN Pro 30802
Баллон с сжатым воздухом Defender CLN Pro 30802

Электронный ключ RW125T5
Электронный ключ RW125T5

Удлинитель шнура питания Telecom IEC320-C13, 1.8m (TP020-IEC320-C13/C14-1.8-BK)
Удлинитель шнура питания Telecom IEC320-C13, 1.8m (TP020-IEC320-C13/C14-1.8-BK)

Компьютер AMD A6 X2 9500 Radeon R5 (двухъядерный)
Компьютер AMD A6 X2 9500 Radeon R5 (двухъядерный)

Патч-корд Telecom 5E кат. 0.5 м (NA102--0.5M)
Патч-корд Telecom 5E кат. 0.5 м (NA102--0.5M)

Компьютер Intel Celeron G3900 (двухъядерный)
Компьютер Intel Celeron G3900 (двухъядерный)

Кабель соединительный TV-COM SVGA M-M 1.8 м. (QCG120H-1.8M)
Кабель соединительный TV-COM SVGA M-M 1.8 м. (QCG120H-1.8M)

Оперативная память 4GB DDR III Kingston PC3-12800 1600Mhz (KVR16N11S8/4)
Оперативная память 4GB DDR III Kingston PC3-12800 1600Mhz (KVR16N11S8/4)

SSD накопитель 120GB Kingston A400 (SA400S37/120G)
SSD накопитель 120GB Kingston A400 (SA400S37/120G)

Операционная система Microsoft Windows 10 Home 64Bit Russian oem
Операционная система Microsoft Windows 10 Home 64Bit Russian oem

Клавиатура Logitech Keyboard K120 Black USB (920-002522) oem
Клавиатура Logitech Keyboard K120 Black USB (920-002522) oem

Компьютер Intel Pentium G4400 (двухъядерный)
Компьютер Intel Pentium G4400 (двухъядерный)

IP телефон Yealink SIP-T19 E2
IP телефон Yealink SIP-T19 E2

Операционная система Microsoft Windows 10 Pro 64Bit Russian oem
Операционная система Microsoft Windows 10 Pro 64Bit Russian oem

Новости KeyOK
Дата публикации: 25.03.2019
WSJ: Проблемные самолёты Boeing 737 Max нескоро вернутся в воздух
 Те, кто следит за происходящим в авиационной отрасли, в курсе относительно скандала, разворачивающегося вокруг Boeing 737 Max. Эта последняя версия самолёта известной американской компании «Боинг» имела ряд изначальных проблем, вызванных конструктивными особенностями уже порядком устаревшей и уже многократно модернизированной машины (выпускается с 1967 года). Новые мощные и более эффективные двигатели оказались слишком большими и тяжёлыми по сравнению с используемыми в предыдущей модели 737 NG и, будучи отодвинутыми дальше от несущих плоскостей крыльев, они создали более сильный поворачивающий момент, задирающий нос самолёта при наращивании тяги. Вдобавок при увеличении угла атаки они перекрывают поток воздуха к крыльям, что резко снижает подъёмную силу и весьма опасно.
 

Чтобы всё же использовать новые двигатели вместе со старым конструктивом, компанией была придумана система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), которая призвана незаметно помогать пилоту управлять самолётом в ручном режиме (при отключении автопилота). При превышении определённого угла атаки (на основе показателей двух датчиков), самолёт переводится в пикирование.

Проблема в том, что датчики могут быть неисправны, а MCAS была крайне плохо документирована, так что пилоты о её существовании попросту не знали (при активации системы экипажу ничего не сообщалось). Вдобавок, как выяснилось, показания система брала лишь с одного датчика. Считается, что именно неверная работа MCAS погубила в октябре индонезийский Max и привела в марте к аналогичной катастрофе в Эфиопии, после чего «Боинг» была вынуждена остановить производство Boeing 737 Max.

Теперь авторитетный ресурс The Wall Street Journal, ссылаясь на свои источники, сообщил, что американский авиапроизводитель готов к развёртыванию радикальных изменений, призванных исправить недостатки системы MCAS. Впрочем, остаются вопросы о том, как подобная система вообще прошла сертификацию изначально. Бывший глава Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) считает, что сертификацией самолётов в Федеральном управлении авиации США (FAA) в последние годы занимались едва ли не сотрудники самих авиапроизводителей, закрывающие глаза на недочёты.

Сейчас самолёты 737 Max простаивают по всему миру, а авиакомпании несут убытки. Сообщается, что FAA уже предварительно одобрило предложенные «Боингом» изменения, которые должны предотвратить такие массовые катастрофы. К ним относится и обновление программного обеспечения, которое сделает работу MCAS более мягкой, чтобы пилоты могли её преодолеть (а не наоборот). Обновление также потребует, чтобы MCAS учитывала данные от двух датчиков, а не только от одного, который может быть попросту неисправным, как в случае с октябрьской катастрофой.

Кроме того, «Боинг» проведёт дополнительное обучение пилотов для работы с новой машиной, чего изначально не требовалось. Ранее FAA заявляло, что 737 Max имеет точно такие же характеристики управления, как и более старые самолёты семейства 737, и не требует дополнительной подготовки экипажа. Теперь FAA обвиняют в упущениях, приведших к сотням человеческих жертв. Но даже если эти изменения будут окончательно утверждены, потребуется несколько недель, чтобы обновить ПО на всех выпущенных самолётах, и месяцы, чтобы они прошли проверку. И это только в США. Партнёры FAA в Канаде и Европейском Союзе проведут собственные расследования, в том числе относительно сертификации FAA проблемного самолёта.

В общем, «Боинг» сейчас терпит огромные финансовые и репутационные потери. На официальном сайте компания сообщает, что 737 Max — самый быстро продаваемый самолёт в её истории: компания получила уже порядка 5000 заказов от 100 клиентов по всему миру. Кто знает — возможно, компании придётся продолжить производство предыдущего поколения B737-NG, которое должно было завершится в конце текущего года.